2011-03-05 10:33:26 • Павел • спб
VOLKSWAGEN PASSAT B-4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 247 тыс. км
Вопрос
добрый день!!! коробка 096!! ведет себя непонятным образом.... все переключает хорошо!! разгон до 80ти слетает с 4 на 3ю передачу как-будто кик-даун сработал!! бывает с 3 на 2ю сваливается!! газ не топчу!!!! подскажите куда копать??? заранее благодарю!! P.S. на диагностике дает ошибку 00652!!!
Ответ
А если ездить только до 3-й передачи (в положении рычага "3") такого не происходит?
Вопрос
в положении рычага "3" всё пучком!!! переключает как надо!!! посоветуйте возможные причины!!
Ответ
Таки в 4-й передаче и искать надо.
Скорее всего, там многодисковое сцепление превратилось в уголь.
В принципе, для такого объёма ДВС это нормальное явление.
Вопрос
так и есть!! разобрал-там всё в дым сгорело!!! интересно,а в чем причина???
Ответ
Стареет та же резина на поршне, жидкость мимо протекает.
Да и годы прочности не добавляют.
Вопрос
вздухом прохлопал- все дышит!!! мими не дует!! стоит резину менять???
Ответ
Если Вам не в тягость разобрать повторно - можете пробовать не менять.
Но, если речь идёт о полноценном ремонте (или, как минимум, Вам не особо будет в радость разобрать коробку повторно), то поршни меняйте все (комплектом).
Да и законы физики никто не отменял...
Вопрос
поменял ВСЁ!!! всЁ осталось по прежнему!! падает в аварию на 4 передаче!!! узнал у хозяина что на этой машине ДВС не родной!!! ошибка та-же 00652!!! может ЭБУ мозг парит?????
Ответ
Так а что менялось?
Коробка уже собрана и на машине?
Вопрос
на машине!!! менялись все горелые фрикционы,резина,поршня,прокладки!!! ГТ ремонт!! ГБ мыли!!
Ответ
Поршни обрезиненные все?
Стальные кольца на валах новые?
Вопрос
да!!!
Ответ
Давайте данные:
VIN-код.
Код двигателя (обозначение) подробный.
Код АКПП.
Номер блока управления трансмиссией, двигателем.
Будут все данные - попробую помочь (проверить на соответствие).
Вопрос
win-- WVWZZZ3AZRE063610 ,модель двигателя ААА, объем 2792 см/куб ,год выпуска-1993,акпп-096, эбу код-096927731СН!! нашел еще один блок,может двс??? пишу всю инфу с него- Controller 3x5 314, 1HO 907 379 C, ZSB3A0907367A, Это всё что нашел!!!
Ответ
эбу код-096927731СН!! - этот код соответствует данному кузову.
С остальными цифрами пытались разобраться - не нашли информации.
Вопрос
почитал литературку!! оказывается-у нас код коробки CFF установлен ГТ QACA!!! А под этот ДВС должен стоять ГТ QCCR!!!! и в муфте К3 должно стоять 6-5 фрикционов-сталь!! а у нас 5-4!! может быть в этом причина моего геморроя?? подскажите какой зазор оптимален для этого пакета??
Ответ
Количество фрикционов сыграет роль только в продолжительности службы пакета дисков (для большого объёма двигателя этот набор имеет бОльшее количество).
Зазор...не самое главное здесь (будет даже 1,1-1,2мм и всё работает).
ГДТ - его несоответствие отразится.....например в оборотах ДВС при переключении (или будет слишком "вялой").
А вот что надо было считать, так это количество зубьев в главной передаче (дифференциал) и варианты по планетарному ряду (в задней части) и варианты пары шестерёнок (под задней крышкой). В этих точках бывают комбинации, из-за чего и получаются АКПП "заточенные" под разный объём двигателя.
Вопрос
тогда я подозреваю только утечку по поршню К3!! или ещё может где протекать?? ГБ перебирал,мыл все шевелится!! солиноиды звонятся, щелкают,продуваются!!
Ответ
Ну это мастеру виднее, я тут плохой советчик.
Смотрите по запитке этого барабана (кольца, посадочные места где они работают).
Какого-то "шаблона" в этом случае точно нет.
Вопрос
спасибо огромное за советы!!!
Ответ
Разбирайтесь.
Пожалуйста!